• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: "азиатского мальчика вам" (с) бэтмен-президент (список заголовков)
14:18 

Майские...

И.О. Тагучи \\ В раю, конечно, климат, но в Аду знакомых больше (c)
Вот они, такие хорошие праздники. Нам в универе дали аж 10 дней (правда мы будем их отрабатывать по субботам).
Сначала моя семья, и я в том числе, поехали на пикник. Рыбгосп, или как-то так, там чуть дальше проехали... Место чудесное, ландышей вдоль дороги - море... Да и вообще, мне свежий воздух полезный. Куриные шашлыки сделали, поели, переварили и домой... В вкратце говоря)
Потом кое-кто у меня был в гостях (так и быть, палить не буду)). Люди, а вы знаете как весело быть яойщицей больше чем ты есть?) Человек вызвался меня подсадить на дорамы (и, пожалуй, ему это успешно удается), я же в свою очередь негласно начала пропагандировать яой в том, что он показывал.
Для полного счастья мне теперь нужно найти дораму хотя бы с сенен-аем)
Мда, вот сегодня с утречка сходила в парикмахерскую. И мои чудесные волосы (Т_Т), находясь в здравой памяти и трезвом уме, согласилась укоротить до плеч. Точнее просто придумала вот такое. Зато как мама удивилась) Эх, надо как-нибудь в рыжий покрасится, может сильнее удивится)
Ладно, на сем я кончаю, иду кушать, а потом досматриваю дораму и учусь. Не факт что последнее успею.

@музыка: ОСТ с "Дьявола"

@настроение: Позитифчик, нряф)

@темы: праздники, foxy chronicles, "Азиатского мальчика вам" (с) Бэтмен-Президент

11:09 

Дорамы

И.О. Тагучи \\ В раю, конечно, климат, но в Аду знакомых больше (c)
Как и просил кое-кто, делюсь впечатлениями от просмотреных дорам.
Первой в моем списке стал Maou.
Общая оценка: 99 из 100 (общую картину немного испортило то, что ГГ начал слишком быстро поддаваться эмоциям)
Первое впечатление было не шибко серьезным, потому как я была занята несколько иным). Но потом пошло-поехало. Помните ДН, когда разоблачают Лайта и он вскорости умирает? Тут такого нет - "Дьявола" узнают где-то уже всередине сюжета. Хотя если бы эти японцы не тупили, то уже в 3-ей серии знали бы кто как и почему. А то нужно чуть ли не пальцем тыкать. Интересная завязка сюжета и интригующие развитие. Другое дело, что если первые два убийства действительно хорошо спланированы были, то дальше уже пошло хождение на грани - если честно, я бы не поручилась за ситуацию, как например с двумя "друзьями" из банды полицейского. Конечно, люди были подтолкнуты в правильном направлении, но как развяжется этот узел...
Концовочка вообще блеск - выжило из всех героев только полицейская команда ГГ и еще эта девушка(которая видит историю вещей). И ВСЕ! ВСЕ ПОМЕРЛИ). Прям таки песня для моего измученного хеппи-эндами сердца.





Второе - Kimi wa Petto
Общая оценка: 93 из 100
(короткий опенинг, не устроило пару моментов в сюжете)
Кое-кто мне сказал, что ему говорили, что эта дорама не шибко. Ну а я на это говорю - фигня! Очень милый и с серьезными идеями сериал. ГГ вообще такой кавая) Местами правда сумбурно, но общее впечетление от сериала положительное.





Третье - *пошла, посмотрела название* Hanazakari no Kimitachi
Обща оценка: 100 из 100
О да) просто супер. Особенно я в восторге от доктора. А эта фраза "Мы одного поля ягоды" XDDD. Вообще прелесть. А когда этот травмированый напивается! Сразу вспоминается кафе и "официанточки").
А вообще я просмотрела первые 9 серий, смотрю, а дальше нет. Кое-кого готова была найти и зарезать). Но этому человеку повезло. остальные серии нашлись на другом диске). Теперь жду спецсерии или второго сезона насчет приезда школы в США))




4-ая - *лень искать ориг. название* Убывающая луна
Общая оценка: 70 из 100
Ну, в целом фильм смотреть можна. Больше всего впечатление испортило то, что этот Адам шибко на Киркорова смахивает, а у меня на него аллергия( Ну и по сравнению с предыдущими конечно уже не так сильно продуман сюжет, не настолько харизматические герои. В общем, если вам нравится думать о том, что происходит с человеком, когда он в коме, нравится готичная тематика или просто нефиг чем занятся - смотрите)


@темы: те-кого-я-люблю-больше-всех, "Азиатского мальчика вам" (с) Бэтмен-Президент

20:58 

...

И.О. Тагучи \\ В раю, конечно, климат, но в Аду знакомых больше (c)
День прошел весело. Умудрилась таки досдать физику и англ. Ура) Правда по матану торможу... На завтра философии дофига...
Сегодня возвращаюсь домой - приехали хозяева котика. Ездили они, кстати, в Тунис, тут я ошиблась. Кофе какое-то привезли, конфеты, финики, вино... Я всего понемножку... вот и сижу малость пьяная, стараюсь прохладится. Эх, побыстрей бы завтра философия кончилась - тогда уже смогу себе позволить еще пару-тройку... дясяточков... сотен серий дорам посмотреть) Хочу *_*
*сфокусировала взгляд и пошла читать философию*

@темы: "Азиатского мальчика вам" (с) Бэтмен-Президент, foxy chronicles, учеба

10:59 

Some of dorama's

И.О. Тагучи \\ В раю, конечно, климат, но в Аду знакомых больше (c)
За все это время я просмотрела *считает* 3 дорамы) Ну чуть больше, но одна мне не шибко понра, так я ее не досмотрела)
И первая в моем списке *барабанная дробь* Dragonzacura. Неплахая вещь, даже бы посоветовала выпускникам 11-ых классов, если бы не концовка, которая может отвернуть юные умы от дороги в универ, в смысле, "это тоже правильный ответ" >_____< Все то и неплохо, но на мой взгляд несколько растянули все это дело. Балл: 65 из 100. *да, сегодня я немного иначе баллы распределяю, но этот сериал я бы отнесла к тому числу, что не шибко меня впечатлили*
Второй, свет моих очей, Liar game . Вот это дорама! А ГГ! У меня новая любовь. Прости, Лайт, прости Эд, но он ТАКОЙ КАВАЯ!!!! *кровь носом и прочии эмоции*











Правда, он такой лапочка?) И да, я потеряна для мира ^_^ И горжусь этим)
ах да, балы... 200 из 100) Не ставлю 300 по той причине, что действительно, один жулик на кучу перепуганого возможными гиганскими долгами народу... Несколько пафосно. Да и эти вечные 100 тысяч... Но это приходит в голову только после просмотра дорамки, а так куча позитива!

Также был "когда плачут цикады" но как-то не вдохновило. Если бы в компании смотрела, ночью там, с попкорном, то еще нормально, а так скучно... В общем, когда ГГ начали доставать на тему, что он что-то знает, я выключила проигрователь.

А потом, почетное 3-е место, не в рейтинге, а в списке просмотреного было Jamada Taro Monogatari, или насколько я поняла, история Ямада Таро. Очень много веселых моментов, хорошая такая молодежная комедия. Но! Чего я реально не понимаю, неужели этот Таро НАСТОЛЬКО красив? Его приятель Мима Мами эм... надеюсь вы поняли о ком я, намного симпатичнее) А ставлю я... 93 балла)
И еще, есть гениальная идея. Начать писать анотации и рецензии... Правдо это будет привзято и много спойлеров... Но будем учится. А сейчас у меня по планам Дворецкий Мэй-сан, душ и кайф) Тадам) До новых встреч

@музыка: опенинг из Liar game. Прослушивание сугубо приватное, в моей голове

@настроение: ня-ня-ня-ня-ня)

@темы: "Азиатского мальчика вам" (с) Бэтмен-Президент, liar game

22:42 

Меня реально не любит мой комп(

И.О. Тагучи \\ В раю, конечно, климат, но в Аду знакомых больше (c)
У меня пропал диск Д. похоже что вирусы пробили наконец мой хилый антивирь. Чтоб вы знали, последнее, что я брала в инете "на стороне", те у незнакомых источников, это PrinceXPrince. Обидно, ня...
С другой стороны это даже хорошо. Отфрагментировать диски у меня почти нереально, а так хотя бы мусорник свою спалю)
Случайно нашла новость, что скоро уже будет второй сезон по Liar game. Кто знает когда ждать?) а то вчера было столько радости что будет и столько горя что еще нет...
Кста, Гюн-гюн, давай мне теперь или комедии или психологически-логические =)

@темы: я не юзер, а комп - дурак, "Азиатского мальчика вам" (с) Бэтмен-Президент

12:18 

Трудовой день)

И.О. Тагучи \\ В раю, конечно, климат, но в Аду знакомых больше (c)
Вчера у меня опять был посетитель и после некоторых нудных процедур (копировании инфы на комп) забрал диски с дорамочками) Гюн-гюна, жаль что на пирог не остались, вкусный)

А с вами такое бывает? Легла вот в начале второго, думала проснусь сегодня так часиков в 12. И не угадала) Проснулась я где-то в пол шестого (утра, не вечера)), кто-то за окном шумел, и это при том, что я на 15 этаже. Мне еще спросонья и после вчерашнего просмотра части "Цветочков..." японский почудился ^^". Так вот,лежу, думаю о том, что мне еще спать надо. И не получается. Пошла на кухну, обнаружила, что уже есть намеленый кофе, сварила его и с пирогом слопала, вернулась, начала читать что-то с самиздата, про какого-то дроу по имени Гром. А потом заснула...
Просыпаюсь уже в пол десятого, включаю комп и по просьбам трудящихся выкладываю практически все из моей коллекции Курофаев. Кому интерестно - diary.ru/~Yaoi-gallery/?comments&postid=7267937...
Хорошая у меня коллекция, жаль только толком не отсортирована. После таких подвигов иду повторять скровный завтрак)

@настроение: sleep

@темы: "Азиатского мальчика вам" (с) Бэтмен-Президент, аниме

11:11 

С верой в светлое грядущее

И.О. Тагучи \\ В раю, конечно, климат, но в Аду знакомых больше (c)
Еще не долго осталось...Скоро опять в универ. НЕ ХОЧУ!!! Ыыыыы... Дома так хорошо, никто не забивает мозги всякой фигней.
В принципе летом я побывала в оригинальном палаточном лагере в районе Десны. Очень уж много про него рассказывать, но было очень интересно и весело. К сведению тех, кто был со мной в этом лагере: если я не улыбаюсь в 32 зуба, это не значит, что у меня плохое настроение или мне скучно. Просто у меня более серьёзное выражение лица по сравнению с вашими. И то что я пару раз на что-то жаловалась, это не значит что я по жизни такая! Мдя.
Потом гостила у тети в России. Хотела оттуда послать весточку, но сглупила, и мои опусы пропали где-то в дебрях Нета и вряд ли они это пережили. Там отпраздновали юбилей (50 лет тете), Жорика - ее кота - потискали, объелись варениками с вишней (3 дерева полностью съели ^^ ). А я даже немного училась (о ужас!).
Вчера был день независимости. Я опять не выспалась. Зато купили классный галстук в цвета флага моей любимой родной страны) На мне он очень неплохо смотрелся)). Брата репортеры пофоткали и даже взяли интервью. Военную технику дали на растерзание детям. Это они зря. Явно еще потом ремонт понабиться.

А еще я на днях узнала про интересную дорамку. Тайванскую. 20 серий). Учитывая что она только сегодня толком начала качатся, посмотрю я ее еще не скоро. Но первая серия у меня уже есть, успела просмотреть начало до опенинга включительно. Сразу вспоминается предпоследние кадры опенинга из Мао, когда там двое стоят один напротив другого.
В этой дорамке такие вот кадры:

Сначала я решила что у нее в руках пистолет (ну мало ли). Потом решила, что как бы там крестик смотрелся. И лишь сегодня поняла, что это письмо. Ужас.
Планировка оставшихся дней. 28 - пикник, 29 - фестиваль мороженого. Там еще где-то будет библиотека, боулинг, День Дорамы (скорее всего объявлю 30-ого)). Были еще какие-то идеи, но я пока о них забыла.
А еще скоро у меня днюха. Надо будет задуматся как проводить) Готовлю список желаемых подарков)
Усе, пошла завтракать (и смотреть дорамку, ня)

@музыка: Ария - Вампир

@настроение: няяя)))

@темы: "Азиатского мальчика вам" (с) Бэтмен-Президент, праздники, учеба

00:17 

Суровые будни дорамщицы

И.О. Тагучи \\ В раю, конечно, климат, но в Аду знакомых больше (c)
Во-первых у меня появилась новая страничка. Буду потихоньку там обустраиваться, смотри и скажу как-нибудь ее адрес)))
Во-вторых я счас ботаню. Аж стыдно. Делаю инглиш, и лабы по проге. Наперед. А еще домашку по матану не за день до практики. Позор...
В-третьих, у меня забирают ноут. А я еще не досмотрела Гунг( Хотя скачала наконец книгу Ивановича "Невминяемый скиталец". Я люблю Либрусек)))
В пятницу с группой иду в боулинг.
Начала смотреть Koishite Akuma - Влюбленный вампир. Классная вещь! Одна проблема - сабы только до 4 серии есть. Люди, помогите кто чем может! Я на гадкий английский согласна! Но у меня чистые серии, даже привычных сердцу иероглифов нет. И у меня ломка, как у анимешника(

@темы: учеба, "Азиатского мальчика вам" (с) Бэтмен-Президент

23:49 

Отчет №...

И.О. Тагучи \\ В раю, конечно, климат, но в Аду знакомых больше (c)
Теперь все это буду кидать в коменты сюда

@темы: "Азиатского мальчика вам" (с) Бэтмен-Президент

17:57 

Полный... депресняк

И.О. Тагучи \\ В раю, конечно, климат, но в Аду знакомых больше (c)
Спасите меня. Кто-нибудь. Хочу впасть в кому, летаргический сон, заболеть острой формой склероза... До середины ноября. МЕСЯЦ!!!! КАК МНЕ ПЕРЕЖИТЬ МЕСЯЦ??? *ищет подходящую поверхность, чтобы побиться головой*. Мой любимый, мой хороший лапа Матсуда... И только через МЕСЯЦ!!!! Случай, когда правду лучше не знать
Т_____________________________________________________________________________________________________Т
*поставила дальше качатся Иль Джи Мэ и топиццо*


@музыка: Evanescence "Tourniquet"

@настроение: предвкушающе-мазохиское

@темы: "Азиатского мальчика вам" (с) Бэтмен-Президент, matsuda shota, liar game

17:55 

А за окном темно...

И.О. Тагучи \\ В раю, конечно, климат, но в Аду знакомых больше (c)
Настроение малек испортилось. Вчера допоздна (до пол второго кажись, для меня это поздно)) смотрела "ты прекрасен". Чудо) Сегодня вот продолжаю. И даже нашла место где есть 11 серия с англ. сабами, так 5 часть не грузится (серию разбили на 7 кусков). Т_Т
Ах, да. Посмотрела "Мистер мозг". Веселая штука. Жаль нет ничего кроме дорамки. Ни проды, ни манги. Это печально. Зато скачала первую серию лиар гейма. Это круто) Только я японский, не смотря на многолетнюю практику анимешницы и отвращение к русской озвучке, все еще не шарю) А потому посмотрела, налюбовалась на любимого героя, тяжело вздохнула и терпеливо жду сабов. Желательно англ. А еще желательней русских)
Может еще что-то смотрела. Не помню. Не знаю. Влом искать. В общем, проверю, грузицца ли та часть и если нет - буду с горя учить матан (*покосилась на написаное* лучше чтоб загрузилось).

@темы: "Азиатского мальчика вам" (с) Бэтмен-Президент

00:36 

А карантин кончается...

И.О. Тагучи \\ В раю, конечно, климат, но в Аду знакомых больше (c)
Т_______Т а так все было хорошо.
Создала форум Дорамы в Украине. Буду там раздавать дорамки. Люди, присоединяйтесь)

@темы: учеба, foxy chronicles, "Азиатского мальчика вам" (с) Бэтмен-Президент

18:22 

Tadam)

И.О. Тагучи \\ В раю, конечно, климат, но в Аду знакомых больше (c)
Жить - однозначно хорошо! Недавно смогла раздобыть небольшую пачку дисков с дорамами. Ну и если все будет ОК, может быть даже верну)
Просмотрела пока только одну дораму. Из-за одного человека не буду ее называть. Какой бы там классный пейринг мог бы быть... Мечты, мечты...
Ну один из героев - математик(на мой взгляд никакой). И вообще кавайный парень. И когда он разрабатывает какой-то план, то называет его уравнением. На эту тему появились мысли.

Запишем, то что сейчас происходит в левую часть уравнения. В правую - то что хотим получить. Тогда ради цели необходимо воздействовать на левую часть. Но реальность такова, что в настоящий момент есть множество важных для необходимого результата моментов. И изменение одной из компонент влияет на всю правую часть. И влияет на результат. В итоге мы получим лишь частицу того, что хотели получить. И результат будет изменен как раз из-за воздействия.
С другой стороны весьма сложно просчитать реакцию человека. Должен быть внушительный багаж знаний и богатый опыт. И то не факт что сможешь учесть все.
В первую очередь надо учитывать ложь. Человек по сути лживое создание, и исключать этот фактор нельзя. Человек лжет всем, в таких ситуациях друг не отличается от врага. Хотя причина лжи бывает разная.
Любовь и дружба. Отношения к этим чувствам у людей весьма разнообразное. И далеко не факт, что сможете узнать истинное отношение конкретной личности к этим факторам. Он может сам не знать свое истинное лицо.
Ненависть и комплексы. Тут уже попроще. Если эти черты яркие, человеком легче управлять. С другой стороны, они могут быть настолько скрыты или, наоборот, быть напускными, что не различишь истины.
Страх. Чем больше страх, тем слабее человек. В руках мастера даже небольшой страх его противника станет соломинкой, переломившей хребет.
Мании. Напоминает дрессировку. Имея в руках, чего жаждет человек, и имея опыт, не сложно управлять.
Безразличность. Худший вариант. Годится для выполнения самой бросовой роботы, но с таким же успехом можно использовать робота.
Эти немногие, но яркие черты и чувства могут заполнять человека как полностью так и в мизерном количестве.
У каждого человека есть своя слабость. Даже кто полностью наполнен "безразличностью", их слабость - это жизнь.
Нельзя предусмотреть все, но можно предусмотреть многое. Человек такой гад, что в последний миг может придумать такое, что уничтожит твое уравнение.



П.С. Омг, и ЭТО я написала?
П.П.С. еще есть вопросы по поводу просмотренной дорамы?)

@настроение: ооочень филосовское

@темы: "Азиатского мальчика вам" (с) Бэтмен-Президент, анализ

00:24 

...

И.О. Тагучи \\ В раю, конечно, климат, но в Аду знакомых больше (c)
Я в шоке. Вчера писала грандиозный пост на тему новогодних празников и оказывается я его не отправила. Капец. Даже писать ничего не хочется.
Разве что сегодня посвятила день изучению матана и чтению фентези (палюююсь).
Думаю занятся перезаливкой файлов на форуме. И где мне его рекламировать-то?

@музыка: Time Flies (B'z)

@темы: учеба, праздники, "Азиатского мальчика вам" (с) Бэтмен-Президент

22:14 

В который раз...

И.О. Тагучи \\ В раю, конечно, климат, но в Аду знакомых больше (c)
На носу сессия, а у мня истерика. Кровавый понедельник возвращается! Снова кавайный J хочет вершить судьбы людей) Снова укейный Фалькон будет "летать" по защищенным сетям и творить чудеса) И как раз тогда, когда у меня начнется сессия...



@темы: учеба, "Азиатского мальчика вам" (с) Бэтмен-Президент

19:01 

И.О. Тагучи \\ В раю, конечно, климат, но в Аду знакомых больше (c)
Чувствую себя "особо одаренной". Сдала допуск на теорвер, сдала с ПЕРВОГО раза матан (АААА!!!! Я в ШОКЕ!!!). И опять протупила на матлогике. Мрак! Так неплохо шла весь семестр по этому предмету и так тупить на одной расчетке! В 3 раз. Я безнадежна...
Итого, прийти на экзамен по проге (тут уж нет проблем, и на том спасибо), 1ого матлогика, 3ого теорвер. Аминь.
Как же я устала от этого. Не знаю, смогу ли я пережить 4 семестр. Родители уверяют что на 3ем курсе будет легче но от старших курсов я такого не слышала...

Сейчас маюсь дурью. Собираю коллекцию картинок с определенными ключевыми словами. Например неплохая коллеция получилась на "воздушные шарики")

Хочу посмотреть дорамкууу....Вроде у меня было что-то отложено... (я потеряна для общества)

О, еще надо будет составить список просмотреного)
А еще сдать сессию *___*
Ладно, мечтать не вредно, пойду дальше фигней маятся)

На тему:

@музыка: какие-то осты...

@темы: учеба, "Азиатского мальчика вам" (с) Бэтмен-Президент

21:19 

И.О. Тагучи \\ В раю, конечно, климат, но в Аду знакомых больше (c)
Я просто нечто. Я сдала матлогику! На Д! О_О
Счас готовлюсь к теорверу и если не найду сабов к Ямато Надесико, и смогу удержатся от соблазна поглядеть Отомен, то буду далее решать задачки
Умудрилась прочитать 2 книги. Скоро одна из них выйдет в кино ("Перси Джексон и похититель молний" кажись название). Чтож, афтор молодца, зачем размениватся на каких-то левых магов? Даешь юных богов в нашем мире))) Детское фентези, но неплохо, не загружает мозги (как теорвер)
А еще я нееемножко начала переводить сабы к 2 серии ямато надесико. Дорамку кста неплохо делают. ГГй мне нра) Похож на анимешного (Каме кажись зовут актера, так он просто идеально подходит на эту роль).
Просто удивительно, что при всем при этом, я еще могу учится и сдавать...
Опять на тему сессии:


@темы: учеба, "Азиатского мальчика вам" (с) Бэтмен-Президент

09:48 

Госпади...

И.О. Тагучи \\ В раю, конечно, климат, но в Аду знакомых больше (c)
Узрела четвертую серию дорамы Яматы Надесико. Хочу проооды! День св. Валентина! Парни в ужасе!!! Я хочу видеть утопическую картину как Кёхей тонет в шоколаде *_* Аааа... (типа представила... передоооз)
ПРОДЫ!!!

@музыка: Love yourself by KAT-TUN

@настроение: я люблю этот мир ^^

@темы: "Азиатского мальчика вам" (с) Бэтмен-Президент

17:53 

Не оригинально, но

И.О. Тагучи \\ В раю, конечно, климат, но в Аду знакомых больше (c)
я опять жажду крови. Отплатить сполна за вчерашние мучения. Потому что это был ад.
Я кого-то хочу убить
Гррр!!!
Я добрый час искала где можно скачать The Quiz Show 2 (окромя адикта, там раздающих практически не было)+у меня катастрофически мало траффика осталось. и я хочу ПРОДЫ!!!
В общем, история повторяется.
Сакурай Шо просто лапочка (та да, очередная моя "Большая Любофф", см. название поста)
Попробую хоть как-то отвлечся за учебой. А то точно свихнусь без дозы-то


@настроение: самоубийственное

@темы: "Азиатского мальчика вам" (с) Бэтмен-Президент

01:14 

Мозахистко я...

И.О. Тагучи \\ В раю, конечно, климат, но в Аду знакомых больше (c)
Просмотрела 5 серий Mop Girl. Добрая такая дорамка, несколько похожая на Voice. Стыд и позор - не сразу поняла где раньше видела ГГню. А она ведь играла ту скрипачку из "Забить".
Теперь болит головаа... Я еще ведь и дифуры решала (правда неудачно ((( )
Кста, смотрю онлайн, нашла классный сайт, где выложено достаточна большая коллекция дорам.
Счет инетовский таки пополнили.
Завтра иду в кино на "Перси Джексон и похититель молний". Все просто ужас как заняты, и потому иду с братом. Планирую неслабо посмеятся) Меня вообще прет от подобных фильмов. С таким же расчетом я ходила на Новолуние
Почему в кинотеатрах не покахывают Томохису, Тому, Токузаву, Матсумото? Такие красивые и талантливые. Не родись не в Японии Т___Т
Все, спать


@настроение: *уже сплю*

@темы: foxy chronicles, "Азиатского мальчика вам" (с) Бэтмен-Президент

Тепло опавших листьев

главная